Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 435318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2970 : 30 Ноября 2025, 16:52:10 »
13 полетов налетал, на вид все в порялке
Эпизодически хорошо подгружал
Наверно приживется
Зыы, погода просто анрил, плюс 4 *CRAZY*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2971 : 01 Декабря 2025, 20:35:24 »
Попытка номер два , в плане  попробовать шеврон с углом 30.2 гр
в этот раз вышло лучше , но не идеал
одну половинку малость подпортил, но на пробу должно сгодиться
если что , то в третий раз точно получится :D
как и планировал привод сделал с высотной коррекцией
 плюс 0.29 мм это минимум,  что бы не подрезать зубья на пине 12Т, на колесе соответственно минус 0.29

в итоге вышло  на 5 гр легче, при этом пластиковые колеса немного помассивнее
винты крепления сквозные, теперь меньше крутить на 12 винтов , что тоже не плохо
гайки врезные
винты с ультратонкой шляпкой еще не доехали , поэтому пришлось на пока подточить винты с полукруглой шляпкой
на столе все работает, теперь в небо и там будет видно приживется или нет *DANCE2*
но точно могу сказать , с таким большим углом на основном приводе еще не летал

Красота.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2972 : 01 Декабря 2025, 20:41:22 »
Коля, а что дает увеличенный угол на шевроне, где предел и золотая середина?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2973 : 01 Декабря 2025, 21:14:48 »
Шеврон вроде как рекомендуют на угол от 25 до 45 гр
Чем больше угол, тем длиннее зуб , это как буд то сделать толше шестерню
У меня вышло в плюс 1,6 мм , если память не врет
Плюс больше зубов в зацеплени, это прибавка прочности и снижение шума
Нагрев видимо будет побольше, летом посмотрю  будет держать или поплывет
Ограничение еще большего  угла из за уменьшения количества зубов на пине
Для угла в 40 гр пин будет 11т, но с таким почти наверяка не впишусь с 8мм валом мотора
Такие мысли, может в чем то не прав
На данном этапе еще интересно как будет работать колесо с минусовой коррекцией, а пин с плюсовой (высотная коррекция)
Раньше такого не делал
Был не очень удачный опыт когда колесо было без корекции , а пин с плюсовой(угловая коррекция)



« Последнее редактирование: 01 Декабря 2025, 21:17:24 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 797
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2974 : 01 Декабря 2025, 21:39:39 »
Вот и я думаю, что с нашей редукцией ( при одной ступени привода ) маленьким пином, очень большой угол не сделать, если только не увеличивать колесо и пин, что потянет за собой переделку всего привода и убьет желание попробовать.  :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2975 : 02 Декабря 2025, 08:54:05 »
Я остался в тех же размерах, но пин стал 12т , а был 13т, что бы остаться с прежней передаткой
На косозубой больше 19 гр не рекомендуется из за больших осевых сил
С колесом большого размера как у меня и  с углом 19 гр, при нагрузке  его  гнуло где то на 1 мм
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2976 : 13 Декабря 2025, 11:57:52 »
Думаю надо еще раз сделать новую вставку в основную шестерню :)
предыдущую два раза переделывал под последнии изменения и вот видимо пришла пора обновиться
планирую потратить люма и сделать цельную, в этот раз так захотелось
пока смоделил и сделал прогу , осталось изготовить
нашел в закромах сплав 1933 , вроде как очень даже не плох для этой цели
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2977 : 21 Декабря 2025, 13:10:50 »
Столкнулся  с таким эфектом , после того как стало прохладно
Если раскрутить верт по хвосту  в право в инверте , на 600гр в сек, то ротор начинает колебаться
Логи показывают отсутствие вибрации после

Оказалось, что от времени  в роторе задубели полиуретановые демпферы
Руками вобще не продавить
Апну этот вопрос
Тема расколбаса оказалась не из за  за задубевших демпферов
Оказалось все гораздо проше, одна цапфа была загнута после  давнего краша
Когда еще летал на футабе и когда срезало болт в хабе, вот тогда и погнуло
Но по теплу эффект был меньше , а явно вылело при смене лопастей когла было прохладно
Теперь все путем
Демпфера вернул  жесткие, с ними мне привычнее и больше нравится как отрабатывает команды
Пид тоже вернул на прежние значения
Вот такая история

NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 683
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2978 : 22 Декабря 2025, 11:58:58 »
Немного поделал вставки в колесо
в этот раз решил попробовать сделать заготовки с черновым припуском и потом отжеч в муфеле
грел на 200 гр 2 часа, вроде должно минимально потерять твердость и давать меньше поводок при дальнейшей обработки
потом посмотрю,  что выйдет и был ли смысл усложнять и делать дольше
NIK 7E