Автор Тема: Raven  (Прочитано 71371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #90 : 11 Января 2018, 00:55:18 »
Хвост:

родная карбоновая балка с внешним диаметром 30 мм. и толщиной стенки 0.75 мм. заменена на балку со стенкой 1 мм.;
трубка с толщиной стенки в 1 мм. всегда доступна, многими производиться и разумеется крепче;
более того для жесткости и крашеустойчивости в той части где балка устанавливается в раму, на балку одета дополнительная карбоновая трубка около 220 мм. длинной с толщиной стенки 1 мм. и внутренним диаметром 30 мм.;

на модели я не использую подкосы, так как вышеуказанные изменения обеспечивают достаточную жесткость;

держатели подшипников привода хвостового вала заменены на более правильные и надежные, которые были изготовлены Николаем Гончаровым как и хомуты хвостовой балки;
одни хомуты имеют две точки крепления к раме другие четыре, в ближайшее время посмотрим как они будут работать;
кейс хвостового ротора претерпел в основном косметические изменения и стал чуть легче.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #91 : 11 Января 2018, 01:01:35 »
Плавник:

была нарисована новая модель и в последствии вырезана из карбона;
хомут плавника так же фиксирует кейс хвостового ротора в балке.

На сегодняшний день сделана новая модель плавника, а на фото предыдущая.

Отдельное спасибо Алексею Кокореву, за участие в изготовлении шасси, плавника и других пластиковых деталей.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #92 : 11 Января 2018, 10:03:56 »
Игорь, случаем не замерял сколько набирает балка на краске?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #93 : 11 Января 2018, 12:24:54 »
Коля, специально не замерял, думаю не менее 7-8 гр., смотря как красить.
В следующий раз попробую замерить сколько чего и куда уходит.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #94 : 11 Января 2018, 12:36:54 »
Немного
хорошо держится на карбоне?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #95 : 11 Января 2018, 17:04:53 »
Держится хорошо, даже без специального грунта. Нужно пройтись шкуркой перед покраской, сделать мелкую риску.
Фактически на балке одета трубка из краски.

Были удары лопастей по балке, краска слезает только в этом месте, отслоений пластами не было.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #96 : 11 Января 2018, 18:00:52 »
Понял
мож как нить созрею покрасить в белый цвет
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #97 : 11 Января 2018, 20:14:32 »
Для твоей кабины белый или красный, но что-то мне подсказывает, что красный будет интереснее.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #98 : 11 Января 2018, 21:11:35 »
Возможно и так
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #99 : 12 Января 2018, 02:53:53 »
Размещение электроники:

в раме есть как минимум 5 мест, на которые можно разместить необходимое оборудование объёмом 100 х 70 х 30 - 40 мм. каждое;

все провода укладываются внутри рамы и практически не привязаны к ней, поэтому можно снять половинку рамы для инспекции или ТО вертолета, не затрагивая проводку за одну минуту, используя эл. отвертку.

FBL и приемник  размещается на площадке за сервоприводами, что удобно для подключения, контроля и настройки;
единственный длинный пробег провода это управляющий от регулятора до приемника и провод телеметрии;
контроллер оборотов двигателя устанавливается как правило внизу под или перед мотором, при этой компоновке расстояние от регулятора до батарей и мотора минимально.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #100 : 12 Января 2018, 10:05:53 »
Игорь, зазор в пиньене и шестерене не регулируемый?
Много отверстий для серво-это  для разных качалок?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #101 : 12 Января 2018, 13:45:00 »
Зазор в главной передачи метал-пластик не регулируемый, рассчитанный.
шестерни катаются плотно без зазора и без существенного усилия.
при передачах до      1:5 модуль шестерен 1,25
при передачах более 1:5 модуль шестерён 1,0  это определено межосевым расстоянием.



Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #102 : 12 Января 2018, 14:02:05 »
Пара шестерён пластиковая и металическая с круговым зубом на вал хвоста:

зазор регулируется положением основного вала в блоке подшипников при помощи хомутов основного вала, в пределах от 0 до 1 мм.,
при регулировке зазора положение основной шестерни не меняется;
можно установить без зазорное соединение, в этом случае возможно увеличение шума работы шестерни.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #103 : 12 Января 2018, 14:09:59 »
Пара шестерен пластиковая и металическая с круговым зубом в кейсе хвоста:

зазор устанавливается с помощью регулировочных шайб и хомута вала ротора хвоста;
регулировка зазора проводится как металлической, так и пластиковой шестернями;
можно выставить без зазорное соединение, закусывание шестерён не замечено.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #104 : 12 Января 2018, 14:19:50 »
При использовании автомата перекоса на 140 гр. в блоках подшипников сделаны дополнительные отверстия для сервомашинок.
Две элеваторные машинки перемещаются ближе к основному валу, качалки машинок разворачиваются на 180 гр. и меняется тарелка АП с 120 гр на 140 гр.