Автор Тема: Raven  (Прочитано 71605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #60 : 07 Января 2018, 18:43:38 »
400кв уже неплохо, хотя мне и  такая цифра не привычна

наконечники 10500 должны больше ходить, хороший пластик , не литье и двойная прорезь :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #61 : 07 Января 2018, 18:48:48 »
Наконечники и так были долговечны, можно снимать со старого и ставить на новый вал.
А теперь с новым пластиком и повторным использованием они будут вечными.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #62 : 07 Января 2018, 19:02:31 »
Насчет вечного не уверен, но вобще время покажет насколько больше проходят
Игорь, сколько крутишь оборотов на роторе?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #63 : 07 Января 2018, 19:33:14 »
Я не жгу, иногда поддаю.
2000 в первом режиме для тренировок и 2100-2150 во втором.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #64 : 07 Января 2018, 21:34:06 »
2150 уже вполне неплохо погонять
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #65 : 08 Января 2018, 03:53:27 »
Рама:

выполнена из двух половинок и имеет достаточно компактный размер;
ширина рамы была определена как 70 мм., так как известные мне на сегодняшний день контролеры двигателя имеют максимальную ширину 64 мм.;
внутри рамы без труда можно разместить достаточно оборудования;

почти все внутренние площадки под оборудование имеют одинаковый размер и устанавливаются на одинаковые силовые стойки диаметром 8 мм.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #66 : 08 Января 2018, 03:55:41 »
Размеры кабины и батарейного трея позволяют устанавливать батареи объёмом 180 х 80 х 100 мм., что в два раза больше объема полётных батарей вертолета 700-го класса;

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #67 : 08 Января 2018, 08:25:07 »
Вместительный объем для аков *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #68 : 08 Января 2018, 15:45:39 »
Трей с батареями фиксируется в раме таким образом, что при падении, как правило с вероятностью около 90%, сходит с рамы размыкая разъёмы, тем самым отключая питание и уменьшая вероятность возгорания на модели.

Для этого были изготовлены специальный держатель и защелка, котороя совмещена с передней силовой карбоновой пластиной.

В последствии был переделам держатель разъёмов с металлического на пластиковый, что повысило надежность размыкания коннекторов.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #69 : 08 Января 2018, 18:37:30 »
Игорь, ака при этом не портится ? Канопу не бьет?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #70 : 08 Января 2018, 18:59:13 »
Коля, это зависит от того как упадешь.

Если кабиной вверх, то батарея может уйти вместе с кабиной. Иногда батарея отлетала на несколько метров.
Сама батарея не страдала и кабину не портила, но пару раз оторвало разъём.
Поэтому алюминиевый держатель разъёма заменил на пластиковый.

Можно батарею закрыть с боку легким пластиком для случая, если во что-то твердое или на острое упадет, но как-то обходилось.

Если падаешь кабиной вниз, то батарея отскакивает и может остаться в кабине.
Как ты понимаешь, нет одинаковых падений и все не предусмотришь.

Знаю много случаев и сам испытал, когда загорается батарея она раздувается и сдернуть её с вертолета не всегда получается.


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #71 : 08 Января 2018, 20:18:30 »
У меня один раз тоже горела ака, было  без краша
Крайне неприятная штука

NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #72 : 09 Января 2018, 01:45:32 »
Все блоки подшипников - держатели сервоприводов и моторама переделаны:

лишние провода сервоприводов укладываются в нише блока подшипников;
блоки подшипников стянуты между собой двумя силовыми стойками, а по краям фиксируются двумя силовыми карбоновыми пластинами;
одна пластина совмещена с защелкой трея батарей другая фиксирует тарелку автомата перекоса;
автомат перекоса можно использовать как на 120 гр., так и на 140.

Автомат перекоса, качалки сервоприводов были заимствованы и изготовлены у Николая Гончарова, так как считаю их правильными.


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Raven
« Ответ #73 : 09 Января 2018, 08:16:09 »
Отлично  получилось *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #74 : 09 Января 2018, 16:55:26 »
Шасси:

были сделаны новые, так как рассматриваемые варианты других производителей не устроили дизайном и размером;
сделаны в классическом стиле (ничего более интересного я не нашел);
была нарисована модель, которая в последствии напечатана на 3D принтере;
материалы использовались разные, в настоящий момент поиск материала продолжается.

была изготовлена новая планка шасси в два раза легче предыдущей, которая одновременно служит силовой стойкой и местом крепления шасси;

были проведены несколько статических и динамических тестов на крепкость шасси, если коротко, то не одни не выдерживают свободного падения с высоты 1 метр.
испытывали Align 700, Agile 7.2 и собственного производства, с весом модели 5500 гр.