Автор Тема: Raven  (Прочитано 71364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #75 : 09 Января 2018, 18:04:23 »
В этот стык вставить бы чего нить армируюющее, типа уголки из пружинной проволоки
Я не уверен, но вроде на принтере можно такое провернуть
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #76 : 09 Января 2018, 20:08:06 »
Я думаю проще будет подобрать соответствующий материал с определенным соотношением эластичности и хрупкости.
Попадались или слишком эластичные, или слишком хрупкие (ПЛА), или неподходящих цветов (Нейлон).
Шасси должны немного амортизировать, тем самым поглощать энергию удара, но не давать вертолёту просесть до самой рамы при жесткой посадке.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #77 : 09 Января 2018, 21:09:39 »
Пробуй :)
Но сложно это воплотить,  зимой и летом эластичность и прочность будет разная
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #78 : 09 Января 2018, 21:19:23 »
Это да, но что-нибудь придумаем.
Да и не велика стоимость шасси.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #79 : 09 Января 2018, 21:31:25 »
Да, но если шаська ломается излишне легко, то это тянет за собой другие поломки
Я не очень доверяю этой технологии там где нужна прочность
ну мож у вас получится :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #80 : 10 Января 2018, 01:10:03 »
РОТОР

Хаб:

изготовлен новый, но дизайн остался от Agile 7.2,  посчитал V образную форму правильной и очень крепкой;
его открытая центральная часть позволяет визуально следить за состоянием межлопастного вала;
при падении на ротор хаб никогда не страдал;
переделано крепление основного вала,
два болта М4, один из которых удерживал основной вал, а второй под 90 гр. удерживал вал и стягивал основание хаба, тем самым прижимая его к основному валу.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #81 : 10 Января 2018, 01:28:58 »
Цапфы:

изготовлены новые - убраны острые углы, которые надламывали лопасти при складывании сделан фиксатор гайки для удобства закручивания и небольшие косметические переделки;
рычаг цапфы остался без изменения, с крепкой и надёжной фиксацией.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Raven
« Ответ #82 : 10 Января 2018, 08:36:11 »
Я не очень доверяю этой технологии там где нужна прочность
Коль, Олег вроде делает на продажу шасси ,ты говорил прочные -из стеклопластика ,может такие попробовать,на мой взгляд они отвечают всем требованиям,надо только подобрать толщину  :)

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Raven
« Ответ #83 : 10 Января 2018, 09:34:26 »
Интересная какая тема! Буду следить.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #84 : 10 Января 2018, 10:01:28 »
Те шаськи могу сравнить только с микадовскими
по весу практически равны, по прочности однозначно крепче
теста как делал Игорь , не делал :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #85 : 10 Января 2018, 12:46:38 »
То, что Олег делал шасси из стекла я в курсе, но процесс слишком хлопотный.
По материалу выйдет не очень дорого, а времени уходит много.
Нужно будет потом испытать, а если не понравиться, переделывать модель и все по новому.
На 3D принтере проще и модель скорректировать, и несколько штук сразу напечатать если стол позволяет.
Комплект около 300р получается из ПЛА и цена зависит в основном от используемого материала.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Raven
« Ответ #86 : 10 Января 2018, 13:16:35 »
Если прессформу делать на 3Д принтере под вакуумную инфузию-наверно можно побыстрому все сделать  :)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #87 : 10 Января 2018, 15:57:00 »
Если я правильно помню и это тот самый случай, Олег делал шасси используя две половинки матрицы стянутые между собой.
И здесь я не вижу как применить инфузию, обычно её используют при вакуумной формовке.

Можно наоборот загнать смолу под давлением, например через трубки-проставки и соответственно предусмотреть дренаж откуда выйдет лишнее.
Этот вариант даст хорошее заполнение.
Но как не крути - хлопотно и затратно по времени.
Пробовал делать из поликарбоната - жесткость хорошая, но фрезеровали из листа.

700-ка это уже серьёзный вес и если на малых вертолетах можно сделать шасси почти не убиваемые, то на больших это сделать гораздо сложнее.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #88 : 10 Января 2018, 17:06:25 »
Можно придать шасси определенную форму, при которой они будут держать больше нагрузку, увеличить их размер и так далее..
Но тогда придется пожертвовать дизайном, а я этого не хотел.

В любом случае это не дорогая и расходная часть вертолета и лучше её принести в жертву чем более дорогую.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Raven
« Ответ #89 : 10 Января 2018, 19:00:17 »
Олег делал шасси используя две половинки матрицы стянутые между собой.
Я подумал что можно верхнюю часть -зеленую на вашей картинке , использовать как матрицу. Сухой ровинг натянуть в матрице,используя крючки в районе трубок под лыжи  ,потом вставить отрезки например карбоновой трубки -сформировать канал под лыжи. Сверху закрыть листом ,герметизируя матрицу ,и тд .Единственно не думал как выполнить герметизацию трубок под лыжи.