Автор Тема: Не пропадать же ....  (Прочитано 2926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 160
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #90 : 27 Июля 2025, 14:13:12 »
Спаял блок кондюков для борьбы с выбросами от индуктивности длинных проводов к батарее. По дедовской технологии с переходами на пистонах заняло полдня.
Родные кондюки на регуле живые, но грелись по полной. Я на всякий случай вырезал часть термоусадки, в которой был регуль и получился отформованный симпатичный чехольчик между кондюками и рубашкой охлаждения мотороа.
При разборке чехольчик оказался весь насмерть перекорёженный,  а это значит, что кондюки грелись за сотню ( находясь при этом на отдельной платке). Этот блок им в помощь.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 189
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #91 : 27 Июля 2025, 14:25:11 »
Тест драйв покажет в помощь или в лишний гимор ;)
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 160
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #92 : 29 Июля 2025, 23:52:50 »
Пока пристраивал водяное охлаждение, заметил, что у  этого регулятора 220-е корпуса МОСФЕТов напаяны теплоотводом на плюсовую шину, а места для установки радиатора - минусовая шина, теплоотвод с которой не оч эффективен. Замутил дополнительно тепловой мост (он же тепловой аккумулятор) с плюсовой шины с выходом на теплообменник. Под руку попался толстенный ( ну оч мало AWG) многожильный провод с наконечником и советская медная шина миллиметра 4 толщиной. Провод с наонечником припаялся к плюсовой шине на пределе перегретого 100-ваттного паяльника. Медная шина к нему на болте. К сожалению, тепловой контакт медной шины с теплообменником пришлось делать через терморезинку, т к он наклеен и контачит на минусовой теплоотвод. Кондюки дополнительные припаял толстым проводом со стороны родных - тоже дополнительный теплоотвод получился. Теперь тепло будет отводиться отовсюду, до куда смог дотянуться. Вот такой монстр вышел. Давненько я так плотно не компоновал, чудом всё влезло на тонкого.
« Последнее редактирование: Вчера в 00:04:37 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 189
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #93 : Вчера в 08:30:37 »
Пора проверять  :)
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 160
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #94 : Вчера в 18:39:29 »
Ну дык обязательно!

27 км/ч на 134 А с винтом 7 7/8 Х 7 1/2 - это круто! Для многих на надувных лодках это предел мечтаний.
Есть ещё винт 7 1/2 Х 8 - попробую, может дать прибавку.

Истратил 22 Ач.  Пару раз перегрел - но я старался. 18 км/ч на 80 А идёт стабильно.
Дожег бы батарею с удовольствием, но прогнала надвигающаяся гроза.

Проблем ещё хватает: при первом старте потекло из корпуса. Скинул, пошевелил трубки, перестало. Ремень явно перетянут. Натяжной ролик дико греется - видимо подши под замену. Какой то резонансный гул то угрожающе появляется на больших токах, то уходит. Провода (8 AWG) и все разъёмы греются. Регуль иногда спонтанно  вырубается, не зависимо от тока и времени работы и сразу, набирает - с перегревом не связано, проверял, какой-то другой глюк. Короче есть чем заняться.
« Последнее редактирование: Вчера в 18:43:39 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 189
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #95 : Вчера в 20:04:09 »
Местами  хорошо *THUMBS UP*
С регом непонятно что , у меня он так просто вроде не глючил
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 160
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #96 : Вчера в 21:05:13 »
Может сервотестер. У меня на нём газ организован. Есть другого производителя на замену. Может сам резистор ползунковый с вибрациями не справляется. Может провода от него помеху ловят. Может БЕК. Заметил, что у 5 вольтовой помпы обороты скачут иногда. К стати, она коллекторная - может гадить. Надо диод воткнуть по питанию. Не уверен, но возможно на маркусе такая же хрень была - не отложилось.
« Последнее редактирование: Вчера в 21:13:22 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 189
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #97 : Вчера в 21:13:10 »
Ток и остается , что пробовать
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 160
Re: Не пропадать же ....
« Ответ #98 : Сегодня в 11:00:32 »
Погонял сегодня на бензиныче (Ханкакай 6,5 лс четырёхтактный) на полную железку после завершенной обкатки и первого т/о - не может он с электромонстром из пыльных чуланов по скорости тягаться. Как не пытался - 26.5 максимум, хотя винт самый злой стоит (шаг 9 дюймов) и крутит под максимум 5500 (2700 на винте) .
Швейцарский двухкиловаттник с водяным охлаждением реально монстр оказался.